Обзор Volkswagen T-Roc | Авто Экспресс

Без рубрики

Как относительно поздно появившийся в сегменте компактных внедорожников в 2017 году, вы можете задаться вопросом, почему появление VW T-Roc заняло так много времени. Внедорожник размером с гольф — сильный соперник в этом классе, а также хит продаж VW, и можно было бы сказать «предсказуемо».

Это особенно верно, поскольку T-Roc открыл новый уровень дизайнерских эмоций для бренда, с милой, компактной формой и множеством опций персонализации. Лучше всего то, что это здорово — ездить с резвыми двигателями и шасси, которое сочетает в себе контроль и удовольствие с изрядной степенью комфорта.

Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Golf (благодаря увеличенной высоте), плюс множество высокотехнологичных возможностей подключения, автономного вождения и комплекта безопасности. Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего — больше для бюджетного бренда, чем для Volkswagen. Тем более что прейскурантные цены близки к премиальным.

О Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — это ответвление в стиле внедорожника самого продаваемого VW Golf. Как и многие кроссоверы, T-Roc наделен коренастыми дизайнерскими элементами внедорожного стиля, но на самом деле он сконфигурирован так, чтобы легко ездить по асфальту, быть практичным и доступным, а не выглядеть скучным старым. семейный хэтчбек.

Как и его очень многие конкуренты, T-Roc разработан, чтобы выйти на быстроразвивающийся рынок стильных, но семейных внедорожников, а также привлечь более молодую аудиторию к бренду VW. Типа владельцев, которых может оттолкнуть типичный консерватизм дизайна VW или взрослый и разумный имидж, создаваемый Golf.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, за более спортивным имиджем T-Roc делится всеми своими технологиями и разработками со своим братом-хэтчбеком, и тем лучше для него. Вы платите немного больше за то, чтобы быть модным, но на этом преимущества не заканчиваются, поскольку T-Roc на самом деле немного просторнее, чем хэтчбек Golf, из-за более высоких размеров корпуса.

T-Roc поставляется с таким же широким набором опций двигателя, что и Golf, и вы можете получить версии Active начального уровня, начиная с одной стороны, заканчивая высокопроизводительным T-Roc R, с другой — последний может похвастаться почти 300 л.с. и 4MOTION. Полный привод для впечатляющего сцепления с дорогой. В 2020 году ассортимент был даже расширен, включив в него кабриолет T-Roc Cabriolet, который, как единственный внедорожник с откидным верхом в своем классе, несомненно, станет обязательным атрибутом для людей, вдохновленных такими вещами.

Поскольку T-Roc основан на Golf, он входит в линейку кроссоверов VW между более крупным Tiguan и недавно представленным T-Cross. Цены начинаются от 24 500 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 42 000 фунтов стерлингов за версию Hot R.

У T-Roc есть множество конкурентов, в том числе Audi Q2 (у которого общая ходовая часть с T-Roc), Mazda CX-3, MINI Countryman, Mercedes GLA и более низкие версии Volvo XC40. Также стоит рассмотреть Toyota C-HR и Honda HR-V, а также BMW X1, X2 и Lexus UX.

T-Roc отличается от Golf своим необычным интерьером. Вместо того, чтобы использовать оптом кабину Golf, VW добавил цветные брызги внутри, в том числе приборные панели, которые имеют цветовую маркировку снаружи. Однако внутри также больше используется твердый пластик, что может немного разочаровать, если вы переходите с Golf на T-Roc.

Предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Что касается бензиновой мощности, вы можете выбрать 1.0 TSI 110PS turbo, который на удивление способен на T-Roc, последний 1.5 TSI Evo 150PS от VW с отключением цилиндров, бензиновый 2.0 TSI 190PS и топовый 2.0 TSI 300PS. Все бензиновые двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 2.0 TSI, у которого есть семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — это доступно в качестве опции с двигателем 1.5 TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2.0 TSI.

Дизельный двигатель управляется либо 115-сильным, либо 150-сильным вариантами знакомого VW 2.0 TDI. Первый доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Volkswagen предлагает ряд уровней отделки салона, включая Active начального уровня, угрюмый Black Edition, Design, SEL, R-Line и топовую модель R.

Если вы думаете о покупке Volkswagen T-Roc, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий