Обзор Volkswagen Taigo (2021 год) | Autocar

Без рубрики

Материалы салона тоже довольно хорошие: тверже и царапины, чем в чем-то вроде Golf, даже высоко в салоне, где иногда можно найти более мягкие материалы по этой цене. Но он чувствует себя хорошо сконструированным, с минимальными допусками, хорошей посадкой и стабильной поверхностью. VW хорош в таких вещах.

Эргономика тоже на высоте. Да, здесь много сенсорных экранов, и инструменты цифровые, но климат-контроль раздельный, помощь в удержании полосы движения переключается с помощью рулевого колеса / подрулевого переключателя, и есть даже настоящий ручной тормоз, если вы его помните.

Водить тоже безобидно. Рулевое управление плавное, поездка в основном стабильная, за исключением странных покачиваний по городу на 18-дюймовых колесах, и не так уж много намеков на то, что это высокая машина. Ролл в хорошем состоянии.

Конечно, Polo — сам по себе не самый динамичный автомобиль в своем классе — меняет направление легче, но Taigo относительно резвый, хотя и со странным небольшим куском крутящего момента. В остальном рулевое управление очень плавное и последовательное; вы можете изменить его вес в разных режимах движения, но он не сильно отличается. Большинство автомобилей VW всегда беззаботно относятся к вождению, и это не исключение; это безвредно и не совсем безвредно. А учитывая небольшую дополнительную высоту, в него легко садиться и выходить.

Цены на Taigo начинаются с 22 450 фунтов стерлингов и поднимаются до 29 140 фунтов стерлингов за 1.5 TSI R Line. Это намного больше, чем для Polo, но он может конкурировать с другими кроссоверами, такими как Ford Puma или Nissan Juke. Если вы просто учитываете их длину, супермини, такие как Polo или Fiesta, выглядят выгодно, но у них действительно лучший интерьер и, зачастую, более мощные двигатели. Как бы то ни было, формула, очевидно, работает, и здесь тоже. Это симпатичная машина.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий