Окончательное руководство по электромобилю: ответы на главные вопросы

Без рубрики

Общественные зарядные устройства

Некоторые трудности все еще возникают при использовании общедоступных зарядных устройств для электромобилей.

Насколько экологичен электромобиль? Достаточно ли общедоступных зарядных устройств? Мы отвечаем на вопросы, которые не дают спать потенциальным покупателям электромобилей по ночам

Есть вопрос о покупке электромобиля? Не бойтесь, поскольку у Стива Кропли есть ответы. Так что читайте дальше, чтобы узнать, насколько экологичен электромобиль, нужно ли беспокоиться о запасе хода и многом другом.

Руководство по электромобилю, часть первая: рейтинг каждого электромобиля | Руководство по электромобилю, часть вторая: как купить подержанный электромобиль

Верно ли, что общая стоимость электромобиля в настоящее время больше, чем эквивалентного бензинового или дизельного автомобиля?

Да, в основном из-за высокой начальной стоимости автомобиля. Volkswagen ID3 начального уровня стоит около 30 900 фунтов стерлингов (28 490 фунтов стерлингов после государственной субсидии); эквивалентный 1,0-литровый бензиновый Golf с турбонаддувом дешевле примерно на 3000 фунтов стерлингов. Но следует помнить, что цены на перепродажу электромобилей сейчас высоки и, вероятно, останутся таковыми, в то время как разрыв в ценах между ICE и электромобилями все время сокращается.

Между тем, затраты на заправку электромобиля существенно ниже. EDF Energy сообщает, что, исходя из средней стоимости электроэнергии в 14 пенсов за кВтч, Nissan Leaf или Kia e-Niro стоит около 4 фунтов стерлингов за 100 миль, по сравнению с примерно 14 фунтами стерлингов за 100 миль для бензинового эквивалента на 40 миль на галлон. Через 12 000 миль в год, при условии отсутствия повышения тарифов, стоимость электрического ID3 составит менее 500 фунтов стерлингов, тогда как бензиновый Volkswagen Golf будет стоить больше, чем 1750 фунтов стерлингов.

Кроме того, вы сэкономите много времени на налоге на служебные автомобили, дорожном налоге и, если вы житель Лондона, на сборах ULEZ и заторах (только что увеличились с 11,50 фунтов стерлингов за посещение до 15 фунтов стерлингов). Tesla говорит, что для поездок по городу это составляет 576 фунтов стерлингов в месяц или огромные 27 627 фунтов стерлингов за четыре года.

Батареи портятся, не так ли? Если да, то как быстро?

Жюри еще не принято, но общее мнение таково, что автомобильные тяговые батареи разлагаются медленнее, чем первоначально опасались владельцы и производители. Некоторые ранние автомобили Nissan Leaf и Renault Zoes с большим пробегом демонстрируют деградацию аккумулятора, но более поздние автомобили сопротивляются этому лучше. Многие постоянные пользователи приятно удивлены. При этом аккумулятор является самым дорогим компонентом в любом современном электромобиле, и если его потребуется заменить через восемь или 10 лет, вряд ли автомобиль оправдает вложения в размере от 5000 до 10000 фунтов стерлингов. Есть способы продлить срок службы батареи — например, не заряжать батарею каждый раз полностью — которые помогают.

Tesla, постоянный технологический лидер, собирается представить то, что она называет «аккумулятором на миллион миль» с более длительным сроком службы, для Model 3, произведенных в Китае, и других позже. Он также имеет более низкое содержание кобальта, самого дорогого химического компонента батареи. Итак, технология быстро движется в правильном направлении.

Смогу ли я по-прежнему страдать от беспокойства по поводу дальности?

Прошу прощения за это, но да и нет. Если вы купите городской автомобиль для коротких поездок, такой как Volkswagen e-Up, и отправитесь в Глазго, останавливаться каждые 120 миль будет непросто, особенно если все зарядные устройства заняты, когда вы доберетесь туда. Фактором роста также может быть «тревожность по поводу зарядов».

Но если у вас есть электромобиль дальнего действия с возможностью быстрой зарядки — и, что немаловажно, если вы не забываете уезжать из города с полностью заряженной батареей, — у вас будет гораздо меньше проблем. Есть много электромобилей с жизнеспособным пробегом в 250 миль, а некоторые могут проехать 300 миль и более. Tesla — лучший случай: ее сеть Supercharger очень стратегически расположена, а их «насосы» многочисленны. Нетрудно найти владельцев Tesla с многолетним стажем, у которых никогда не было проблем с зарядкой.

Хорошо, но я не могу позволить себе Tesla. Какой будет для меня инфраструктура зарядки?

В настоящее время ответ на этот вопрос практически зависит от того, какая версия правды вам подходит. Сеть подзарядки для автомобилей сторонних производителей неоднородна и требует значительного улучшения, однако фанатики электромобилей яростно настаивают на том, что управлять электромобилем — это практично и весело. История, похоже, такова, что это может работать нормально, если у вас есть возможность заряжать дома или рядом с ним, и вы из тех людей, которые могут думать наперед.

Проблемы возникают, если вы, как владельцы бензиновых и дизельных автомобилей, ожидаете, что заправка позаботится о себе сама. Но есть много положительных моментов. Британская компания City EV устанавливает точки зарядки мощностью 3 кВт на фонарные столбы в Брайтоне. Крупнейший оператор зарядных станций в Европе, BP Chargemaster, начал открывать многоточечные станции быстрой зарядки в стиле Tesla в ключевых местах. Другой прогрессивный бизнес, Ionity, строит сеть быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт на магистралях Европы. Десятки поставщиков зарядных устройств в Великобритании сейчас совершенствуют свои процедуры, чтобы обычные пользователи могли управлять устройствами через приложения для смартфонов или банковские карты, вместо того, чтобы быть участниками.

Даже скептики согласны с тем, что ситуация улучшится, потому что это должно произойти, если большинство проданных автомобилей к 2032 году будут электрическими, как в настоящее время план. Но пока нет альтернативы планированию наперед, и есть множество приложений, таких как Zap-Map и Plugsurfing, которые помогут в этом.

Если я куплю электромобиль, действительно ли я помогу сократить выбросы CO2?

Хорошо известно, что силовой агрегат электромобиля при работе не производит CO2, и это хорошее начало. К сожалению, производство аккумуляторов может потребовать значительного количества выбросов CO2, поэтому ваш электромобиль никогда не будет полностью безупречным. Исследование ICCT (Международный совет по чистому транспорту) предполагает, что электромобиль с аккумулятором среднего размера будет иметь постоянные затраты на выбросы CO2 около 35 г / км (или хуже, если аккумулятор очень большой), что дает ему скорее полезную, чем полезную функцию. огромное преимущество перед новейшими штаммами современных турбодизельных двигателей. Другое исследование еще более ужасающе. Похоже, что руководящие принципы заключаются в том, чтобы купить автомобиль с батареей скромного размера, выбрать подключаемый гибрид, если вам нужно совершать много более длительных поездок, и (если возможно) убедиться, что производитель вашего аккумулятора использовал возобновляемые источники энергии для производственной работы. .

Я слышал, что утилизировать электромобили сложнее и дороже, чем у обычных автомобилей. Это правда?

Они есть, и все дело в батарее. Он состоит из множества мелких и хрупких отдельных ячеек, содержащих как драгоценные, так и токсичные материалы. Наука о переработке отходов быстро развивается, потому что это необходимо, учитывая ценность, заключенную даже в разряженной батарее. Сами аккумуляторы предназначены для облегчения утилизации по окончании срока службы, а специализированные переработчики разрабатывают методы, позволяющие упростить эту работу. Более того, во всем мире существует тенденция отложить переработку отработавших автомобильных аккумуляторов и вместо этого использовать их для создания гораздо более крупных аккумуляторных батарей, в которых хранится, например, ветровая энергия, генерируемая за ночь, когда спрос невелик, чтобы ее можно было использовать. развертывается, когда возникает необходимость.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Окончательное руководство по электромобилю: рейтинг каждого электромобиля

Полное руководство по электромобилю: как купить подержанный электромобиль

Новые электромобили 2020 года: что и когда?

Топ-10 лучших электромобилей 2020 года

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий