Отчет: корейская компания по производству электромобилей покупает Ssangyong за 187 миллионов фунтов стерлингов

Без рубрики

По сообщениям, проблемный корейский производитель внедорожников Ssangyong был приобретен молодой компанией по производству электромобилей Edison Motors всего за 187 миллионов фунтов стерлингов.

Широко известное приобретение произошло после длительного периода финансовых проблем для Ssangyong. Мажоритарный акционер Mahindra & Mahindra пытался продать свою 75% долю с июня 2020 года, отменив все дальнейшие инвестиции за два месяца до этого.

Подробности интереса Эдисона стали достоянием общественности в октябре прошлого года, когда это было объявленоimed в составе консорциума получит контроль над Ssangyong за 280 миллиардов вон (170 миллионов фунтов стерлингов).

По сообщению газеты Korean Economic Daily (KED), приобретение было одобрено корейским судом по делам о банкротстве и теперь подлежит выплате Edison невыплаченных 169 миллионов фунтов стерлингов и согласию более чем двух третей кредиторов Ssangyong.

KED сообщает, что окончательная сумма даст консорциуму Эдисона 95% акций Ssangyong.

Ssangyong до сих пор публично не подтвердила сообщения, и ни один представитель Великобритании не был немедленно доступен для комментариев.

Сообщается, что Edison изложит свой план преобразования Ssangyong к 1 марта.

Индийский производственный гигант Mahindra & Mahindra спас Ssangyong от банкротства в 2011 году, но медленные глобальные продажи ограничили окупаемость его инвестиций.

В декабре 2020 года Ssangyong подала заявление о банкротстве, по сообщениям, задолжав своим кредиторам около 315 миллиардов вон (194 миллиона фунтов стерлингов), и суд по делам о банкротстве приказал ей реструктурироваться.

Это приобретение даст семилетней корейской компании Edison присутствие на мировом рынке благодаря доступной по цене линейке внедорожников Ssangyong.

В настоящее время Edison производит только коммерческие электромобили, но планирует нацелиться на Tesla на рынке пассажирских электромобилей с помощью радикально разработанного и мощного электрического седана, известного как Smart S, и аналогично задуманного внедорожника под названием Smart X.

Несмотря на финансовые проблемы и снижение продаж в последние годы, Ssangyong четко определила свою будущую продуктовую стратегию. Электрическая версия кроссовера Korando должна поступить в продажу в ближайшее время, за ней последует более крупный внедорожник J100, который будет конкурировать с Dacia Bigster.

Ssangyong является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее после Kia, Hyundai и General Motors Korea.

Генеральный директор Edison Кан Ён Квон сказал The Korea Herald, что в случае успеха его компания инвестирует от 800 миллиардов до одного триллиона вон в возрождение Ssangyong, чтобы превратить его в жизнеспособного конкурента GM, Tesla и Volkswagen.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий