Первое в мире детское автокресло с подушкой безопасности для всего тела в действии

Без рубрики

Наблюдать, как испытательный снегоход, катапультируемый назад огромным поршнем, — дело «моргни, и ты его пропустишь», но последствия для безопасности первого детского кресла Cybex, оборудованного подушкой безопасности для всего тела, могут быть более продолжительными.

Вот почему мы оказались в штаб-квартире Cybex в Байройте, Германия, чтобы лично увидеть эту захватывающую новую технологию в действии. В конце концов, нечасто можно увидеть запуск действительно революционного продукта, но новое сиденье Anoris «автомобильного класса» может быть именно таким.

Здесь, в Великобритании, за последние десятилетия количество детских смертей на дорогах значительно снизилось. С 12 458 человек в возрасте до 16 лет, убитых или серьезно раненых в 1979 году, это число упало до менее 2 000 к 2015 году. Семьдесят процентов раненых составляют дети-пешеходы, но 14 процентов — пассажиры в автомобилях, что означает почти 300 смертей или серьезных травм. когда дети защищены — или должны быть — защищены детскими креслами. В США в 2019 году было зарегистрировано 608 случаев смерти пассажиров младше 12 лет, почти 40 процентов из которых не были привязаны к детским сиденьям, помимо 91000 пострадавших. В странах ЕС половину ежегодных смертей на дорогах среди детей, превышающих более 600 человек, составляют пассажиры в автомобилях.

Подушки безопасности для взрослых уже много лет входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, но детям не так повезло по ряду технических причин. Cybex работает над этой проблемой с 2005 года, когда Мартин Пос основал свою фирму, пообещав однажды разработать встроенные подушки безопасности для автомобильных сидений. «Все говорили:« Это не сработает, это будет слишком дорого, у нас нет технологий », — сказал нам начальник. Его ответ противникам? «Фантастика, давай сделаем это».

Cybex выросла за 15 с лишним лет и теперь является крупным игроком на рынке детских кресел. Ее продукты регулярно получают высшие оценки в жестких тестах ADAC, и этот факт Поз объясняет уроками, извлеченными на ранних этапах своей карьеры.

«Тридцать лет назад компания, в которой я работал, получила четыре разных« не рекомендуемых »отзыва по безопасности от разных изданий за два месяца. Я был директором по продажам и маркетингу, и компания чуть не обанкротилась », — сказал он. «Итак, я впервые встретил Франца, когда он рассказывал СМИ, что эти продукты действительно плохие, и я работал в компании, производящей их. Это было действительно ужасно, но я на собственном горьком опыте научился понимать тестировщиков. Нам удалось изменить ситуацию, и мы с Францем начали строить отношения более 10 лет ».

«Франц» — это Франц Пеласка, инженер, ранее отвечавший за испытания в немецкой ÖAMTC, группе потребителей автомобилей, которая является одной из ведущих организаций по тестированию детских кресел. Поз попросил Пеласку дать рекомендации по найму главного инженера, и Пеласка вместо этого присоединился к Cybex, впоследствии руководя инженерным путешествием, начавшимся с разработки мягкого детского удерживающего устройства, заменяющего традиционные ремни безопасности в кресле Cybex Pallas 2009 года.

Поз добавил: «Когда мы начинали, нас было всего пять или шесть человек. Сейчас нас 12 000 человек по всему миру в 100 странах с семью заводами по всему миру. Мы всегда говорили, что никогда не откажемся от мечты, потому что однажды это станет возможным. Нам просто нужно было произвести достаточное количество всех видов сидений, чтобы мы могли позволить себе вложения ».

Так что из результатов? Что ж, Пос смело заявляет, что приверженность его команды задаче разработки алгоритмов, датчиков и электроники, не говоря уже о самой подушке безопасности, позволяет Cybex опережать конкурентов на 10 лет. Сиденье переворачивает распространенное мнение, которое ранее продвигала сама Cybex, о том, что дети до четырех лет наиболее безопасны в детских креслах, повернутых назад. Благодаря подушке безопасности, теперь установленной в этом дальновидном «защитном щите», сиденье Anoris предлагает на 50% большую защиту, чем обычные сиденья, обращенные вперед, и обеспечивает уровни активной и пассивной безопасности, которые выше, чем альтернативы, обращенные назад.

Сиденье раскрывает свою C-образную подушку безопасности за миллисекунды перед ребенком, поддерживая его хрупкую голову и шею. Мешок надувается из небольшого газового баллона, и, поскольку он имеет небольшой объем и относительно низкое давление, кресло не требует взрывного устройства для надувания подушки безопасности для взрослых.

Стоящий около 700 фунтов стерлингов, Anoris T не дешев, но с его более широким, чем обычно, возрастным диапазоном (большинство детских сидений подходят только для детей до четырех лет) и дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что его легче контролировать, чем сиденье, установленное против движения. сиденье, мы должны сказать, что реализация мечты Поса может быть довольно убедительной. Если это 10-летнее преимущество действительно, будет интересно посмотреть, как отреагирует сектор безопасности детских сидений.

Теперь прочтите, почему эксперты говорят, что необходимы дополнительные меры для защиты пожилых водителей …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий