Peugeot 5008 1.2 Puretech 130 2022 обзор обзор

Без рубрики

Что это?

Это самый маленький двигатель в одном из самых больших Peugeot — со стартовой ценой 32 995 фунтов стерлингов в нашей комплектации второго уровня (или 31 145 фунтов стерлингов в базовой комплектации Active Premium) Peugeot 5008 предлагает очень много места при небольших затратах.

Двигатель представляет собой 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Peugeot с турбонаддувом, мощностью 129 л. Эти цифры отстают от конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, но Pug должен обойтись на 300 куб. См меньше. И, кроме того, время разгона до 100 км/ч у обоих автомобилей с точностью до сантиметра.

Главному показателю ускорения поможет относительно стройный собственный вес 5008 1492 кг, впечатляющий показатель, учитывая, сколько внутреннего пространства предлагается. Сложенные задние сиденья означают, что в пятиместном режиме сзади доступно 952 литра, что удобно больше, чем у Kodiaq. В сложенном виде эта цифра увеличивается до 2042 литров.

В 2020 году модель 5008 подверглась фейслифтингу, в результате чего стиль стал соответствовать таким автомобилям, как Peugeot 208 и 508. Как и эти братья и сестры, это один из самых красивых автомобилей в своем классе, хотя коричневая окраска нашего тестового автомобиля не делает этого. одолжения.

Интерьер получил новую компоновку i-Cockpit от Peugeot с 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном (к счастью, с некоторыми физическими кнопками меню под ним) и настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым циферблатом.

На что это похоже?

В основном расслабляющий. Двигатель не самый динамичный, но он мягко отходит на задний план и мурлычет прочь, лишь изредка издавая небольшой гул трехцилиндрового двигателя, если вы действительно набираете обороты. Он, безусловно, гораздо более совершенный, чем неуклюжий четырехцилиндровый двигатель Kia Sorento PHEV.

Со временем 0-62, которое составляет всего лишь 10 секунд, это не быстро, но предлагаемого крутящего момента достаточно, чтобы вам никогда не приходилось чувствовать, что для достижения приличного прогресса требуется рывок. Поездки по автомагистралям — его более естественный дом, где длинная шестая передача означает, что автомобиль едет тихо.

На проселочной дороге немного больше усилий, благодаря этой верхней передаче. 50 миль в час — это чуть менее 2000 об/мин на шестой, а это значит, что вам нужно переключиться на пятую, чтобы бензин продолжал вращаться в своем счастливом месте. Коробка не зазубренная, так что вряд ли это рутинно, но это не совсем то расслабляющее ощущение, на которое вы надеетесь.

И не езда. В основном он тихий и собранный, но слишком сильно стучит по резким неровностям. Это не вызывает беспокойства, но опять же, это не совсем то, что вы ожидаете от большого французского семейного универсала.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий