Peugeot 508: долгосрочный обзор Peugeot Sport Engineered 2021

Без рубрики

Имейте в виду, что он должен быть хорошим, учитывая, что он стоит 53 995 фунтов стерлингов. Audi S4 стоит примерно на 5000 фунтов меньше и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Тем не менее, один привлекательный аспект 508 PSE — это то, что почти все включено в стандартную комплектацию. Единственные варианты, которые показывает веб-сайт Peugeot, — это панорамный люк на крыше (870 фунтов стерлингов), однофазное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (300 фунтов стерлингов) и черная или перламутровая белая краска (наш Selenium Grey предоставляется без дополнительной платы).

Есть множество систем безопасности, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей: ABS, EBA, ESP, ABSD, DAA3, AEBS3 … могу назвать какие они без гугла). В любом случае, это очень безопасно. Чуть более захватывающе есть цветная камера с углом обзора 360 градусов, сенсорный экран с диагональю 10 дюймов, множество регулировок сиденья для обеспечения комфорта, обогрев заднего ветрового стекла и, я готов поспорить, почти все, что вам может понадобиться.

Снаружи есть 20-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, светодиодные фонари и множество глянцево-черных деталей.

Несмотря на то, что 508 PSE является высокопроизводительной моделью, качество и удобство использования интерьера имеют решающее значение для конкуренции с традиционными брендами класса люкс, такими как Audi и BMW. Впервые попасть в него впечатляет: кабина так уютна, как и ожидалось от автомобилей более высокого класса, а сочетание кожи и алькантары, а также компоновка придает ему вид высшего качества.

На первый взгляд кажется, что если не на одном уровне с этими брендами, то очень, очень близко. Тачскрин тоже выглядит неплохо; только время покажет, приравнивается ли это к положительному пользовательскому опыту.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий