Почему водород больше не является топливом будущего?

Без рубрики

Но по мере того, как надежды на топливные элементы для автомобилей угасают, они становятся реальностью для коммерческого транспорта, особенно для грузовиков. «Водородные топливные элементы малоперспективны в автомобилях. Тем не менее, запас хода и преимущества заправки означают, что приложения для тяжелых условий эксплуатации уже давно предлагают потенциальное использование этой технологии», — написала исследовательская компания IDTechEx в недавнем отчете о тенденциях в области электромобилей.

Vauxhall планирует представить в Великобритании в следующем году фургон Vivaro-e Hydrogen с запасом хода 249 миль, в то время как Renault обещает продажи фургонов на топливных элементах в 2023 году. с Volvo) и китайской фирмы Hyzon, которая уже начала производство.

Toyota Europe собирается начать производство топливных элементов в своем бельгийском научно-исследовательском центре для снабжения клиентов за пределами автомобильной промышленности, таких как португальский производитель автобусов Caetano. В Великобритании Wrightbus производит водородные автобусы для клиентов, в том числе Transport for London.

Теперь идея состоит в том, чтобы создать «водородное общество», в котором однажды, как надеются защитники, вы сможете водить автомобили на топливных элементах с гораздо меньшими хлопотами, чем сегодня. «Водород станет основой энергетики в ближайшее десятилетие», — сказал Гривз. «Это дает нам возможность вернуть автомобили на топливных элементах в повестку дня, увеличить производство и снизить расходы на сбыт».

Однако, смогут ли FCEV когда-нибудь вернуть импульс, который они потеряли из-за BEV, является ключевым вопросом.

Сыр будущего

Водородные топливные элементы производят электричество, вызывая химическую реакцию между водородом и кислородом, единственным побочным продуктом которой является вода. Однако, чтобы получить водород без использования ископаемого топлива, нужно сделать обратное, а это требует много электроэнергии. В идеале эта электроэнергия поступает из возобновляемых источников, таких как ветер, иначе смысл FCEV теряется.

Аргумент BEV заключается в том, что вы экономите много энергии, направляя это чистое электричество прямо в аккумулятор. Контраргумент FCEV заключается в том, что может не хватить батарей для хранения возобновляемой энергии, когда она генерируется; например, в ветреную ночь.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий