Подержанное руководство по покупке: Saab 900 Turbo

Без рубрики

Гламур Turbo был усилен в 1986 году стильной двухдверной моделью с откидным верхом, за которой последовала реконструкция в 1987 году. Это привело к появлению новых фар, передних габаритных огней, новой решетки радиатора и встроенных бамперов. Более поздние модели, которые также получили круиз-контроль, считаются более экономичными. Совершенно новый 900, известный как «новое поколение», появился в 1994 году, но это уже в другой раз.

За 20-летний период производства двух поколений было построено 908 817 автомобилей Saab 900, из которых около четверти были с двигателями с турбонаддувом. Количество в Великобритании значительно сократилось с годами, но ухоженные 900 Turbos по-прежнему не так уж сложно найти, особенно если у вас есть около 10 000 фунтов стерлингов в запасе. В качестве альтернативы, этот кусочек шведской автомобильной истории может стать вашим за 3500 фунтов стерлингов, если вы не возражаете против большого пробега и небольшой работы.

Взгляд владельца

Эд Уивер: «Я был очарован Saab с 99-го. У меня был универсал 9-5 с турбонаддувом и кабриолет 9-3, но я действительно хотел иметь более старую модель, и 900 казался наиболее логичным выбором. Я купил довольно шустрый 16-клапанный кабриолет с турбонаддувом 1987 года выпуска за 7000 фунтов стерлингов. На часах у него было около 125000 миль, и я восстановил его до более пригодного для использования состояния. Вождение автомобиля прекрасное, и это здорово круглый год и в любую погоду, но в некотором роде это горько-сладко, учитывая, что Saab больше не с нами. Я, вероятно, сохраню его несколько лет и когда-нибудь перейду на хард-топ ».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий