Подведение итогов: анализ новостей CES 2022

Без рубрики

Пресс-конференция Sony CES 2022

Когда Renault, Stellantis и Volvo объявляют о сотрудничестве с такими технологическими фирмами, как Amazon, вот что это значит для отрасли

Автопроизводители редко признают своих поставщиков. Кредит на автомобиль и технологии на борту обычно принадлежит бренду, а не сотням поставщиков, которые делают это возможным.

Это мышление, однако, выходит из окна на ежегодной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, и в этом году частично физическое, в основном онлайн-мероприятие укрепило это в большей степени, чем в предыдущие годы, поскольку автомобильные бренды объявили о новых партнерских отношениях с технологическими компаниями. .

Автомобильные выставки, возможно, идут на убыль, но автомобильные бренды придерживаются CES, поскольку они демонстрируют технологии в своем стремлении стать меньше о лошадиных силах и больше о мощности компьютеров.

Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите сайт Autocar Business Insight.

В этом году были объявлены или усилены партнерские отношения со Stellantis и Amazon, Renault и Volvo с разработчиком чипов Qualcomm, Volvo и лидарной компанией Luminar и BMW с магазином приложений Faurecia, получившим название Aptoide.

Новый металл также составляет небольшую часть мероприятия, и концепт-кары, выпущенные в этом году, включали скользкий электрический концепт Mercedes-Benz EQXX с пробегом 621 милю и Chrysler Airflow, сигнализируя о новом будущем электромобилей для американского бренда Stellantis. Sony также снова намекнула, что вступает в игру по производству автомобилей, представив внедорожник для седана, который она показала в 2020 году.

Но в основном автомобильные компании использовали это мероприятие, чтобы сосредоточиться на технологиях, лежащих в основе инноваций будущего. И это становится намного более эффективным, если вы сотрудничаете с крупным техническим именем, которое, скажем прямо, также, вероятно, оценивается гораздо выше на фондовом рынке.

Stellantis, например, сосредоточилась на своем новом партнерстве с Amazon, которое поможет предоставить программное обеспечение для ранее анонсированной STLA Smart Cockpit, которая должна быть развернута в 2024 году. Система будет поставляться со встроенным голосовым управлением Alexa и улучшенными версиями голосового управления. , автомобильные приложения и платежные сервисы.

Amazon также станет предпочтительным облачным провайдером Stellantis для своих платформ. Планируется, что большая часть программного обеспечения автомобиля в будущем будет храниться в облаке и доставляться в автомобиль посредством еще более надежной и быстрой передачи данных, а не встраиваться в мозг автомобиля.

«Наше партнерство направлено на то, чтобы предоставить как можно больше возможностей, прежде всего в облаке, чтобы вам не приходилось выполнять традиционные беспроводные обновления», — сказал Нед Курик, технический директор Stellantis (и бывший глава Alexa Automotive в Амазонка). «Мы меняем представления людей о салоне и программном обеспечении».

Renault также превозносила достоинства облачного программного обеспечения во время объявления о партнерстве в области исследований и разработок с американской компанией Qualcomm, которая сделала себе имя на чипах для смартфонов, но теперь производит фурор в автомобильном мире, обеспечивая все более сложные экраны приборных панелей и другие устройства. -автотехника.

По словам Тьерри Каммаля, главы Software Factory Renault Group, замена существующей сети ECU двумя мощными чипами поможет сократить сроки разработки цифровых услуг с трех лет до трех-шести месяцев.

Причина в том, что услуги разрабатываются в облаке и передаются в автомобиль, где комбинация программного и аппаратного обеспечения системы на кристалле (SoC) Qualcomm, получившая название цифрового шасси, будет передавать их на экран, контроллер ADAS или куда-либо еще.

Renault считает, что эта возможность модернизации «значительно» увеличит доход от предлагаемых услуг, а также улучшит остаточную стоимость подержанных автомобилей, поскольку теоретически они всегда будут поставляться с новейшими технологиями.

Странно то, что Qualcomm даже не является так называемым поставщиком первого уровня, а поставщиком второго уровня, что означает, что она будет поставлять чипы для первого уровня, такого как Bosch, Continental или Harman, который затем будет поставлять Renault.

Прямой переход Renault к Qualcomm является частью нового мирового порядка в автомобильной промышленности, заявил Энрико Сальватори, глава Qualcomm Europe. «Традиционная модель выхода на рынок первого и второго уровня претерпела изменения», — сказал он. «Уровень инноваций, который мы внедряем в автомобиль, вынуждает автопроизводителя обращаться напрямую к поставщику SoC».

Автономное вождение остается еще одним важным элементом CES, и в этом году Volvo рассказала о своем партнерстве с поставщиком лидаров Luminar. Volvo планирует добавить полученную в результате систему Ride Pilot, включая лидар Iris, к своим автомобилям. Он начнется со своего нового электрического внедорожника, который должен появиться в этом году после испытаний в Калифорнии.

Компания Luminar из Силиконовой долины также провела привлекательную демонстрацию на выставке CES, показав, как ее автомобили, оборудованные лидаром, замечали и останавливали фиктивного ребенка, бегущего в темноте, по сравнению с Tesla Model Y без лидара, которая довольно ужасно бежала. над манекеном в одном видео, снятом любителем шоу и техническим аналитиком Патриком Мурхедом.

«Я бесконечно уважаю Илона Маска, но стоимость лидара снизилась в десять раз с тех пор, как он провозгласил к нему ненависть, а системы обзора и радары еще не достигли планки», — написал Мурхед в Твиттере.

Тем временем BMW объявила, что подписала соглашение с французским поставщиком Faurecia об использовании своего магазина приложений Aptoide, который в настоящее время предлагает более миллиона приложений. Тем не менее, немецкий автопроизводитель скрыл имена поставщиков от своего самого привлекательного дисплея, «E Ink», который изменил цвет краски на концептуальном электрическом внедорожнике iX, получившем название iX Flow.

«iX Flow — отличный пример передового мышления, которым славится BMW», — сказал Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group.

«Иногда вам нужно, чтобы мир знал, что вы меняете правила игры, а не какой-то стартап из Силиконовой долины».

Модные словечки CES

«Неконтролируемое автономное вождение»

Новый уровень от 3 до 5, по словам Volvo, которая отказалась присвоить уровень SAE своему будущему автономному вождению Ride Pilot, оставив нам догадываться о его возможностях.

«Цифровое шасси»

Qualcomm использует свойства реальных модульных шасси, таких как набор инструментов MEB от Volkswagen Group, и мигрировала в цифру, чтобы описать свое новое адаптируемое предложение системы на кристалле для таких элементов питания, как информационно-развлекательная система, телематика и ADAS (полу -автономное вождение).

«Облако прежде всего»

Вместо того, чтобы обновлять автомобиль по воздуху, переделайте программное обеспечение в облаке, а затем отправьте его в приложение в автомобиле через модем 4G (или, в идеале, 5G). Это то, что Stellantis хочет сделать с новым партнером Amazon.

«Низкая когнитивная нагрузка»

Требуется меньше умственных способностей, чтобы понять. Используется Panasonic Automotive для описания своего нового проекционного дисплея с дополненной реальностью, который распределяет информацию там, где она вам больше всего нужна. Например, стрелки поворота спутниковой навигации следуют за дорогой.

«Лично»

Вы будете там лично или онлайн? Использование этого термина экспоненциально расширилось перед выставкой, поскольку крупные экспоненты, такие как Google, отказались от угрозы Omicron, но ожидаемой отмены мероприятия так и не произошло.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий