Подведение итогов: что вызвало падение продаж Ford в Великобритании в 2021 году?

Без рубрики

Тем не менее, это было хорошо, по крайней мере, с финансовой точки зрения. Покупатели по-прежнему получали выгоду от наследия RPJ: Fiesta 2008 года была на голову выше своих конкурентов. Однако его конкуренты неуклонно сокращали динамический разрыв или находили способы его свести на нет. Интерьер VW Golf Mk7 был такой красивой вещью, что покупатели, вероятно, подписались на пунктирной линии, прежде чем удосужились узнать, что Focus был более приятным вождением.

Сегодня Ford of Europe действительно конкурирует только в сегментах супермини и небольших семейных автомобилей. Нынешний Ford Fiesta выглядит в целом так же, как модель 2008 года, и отстает от Volkswagen Polo, не говоря уже о Vauxhall Corsa. У Puma дела идут хорошо, но это единственный Ford, который занимает первое место в своем сегменте. Ford Focus, лидирующий семейный хэтчбек на протяжении 20 лет, сейчас находится на четвертом месте, а Kuga — на пятом. Это все равно, что пытаться выиграть эстафету 4×400, когда трое ваших бегунов отстают в темпе.

Так что же делает Форд дальше? Короткий ответ — легкие коммерческие автомобили (LCV). Новая мантра Ford заключается в том, что Ford Transit Custom является самым продаваемым автомобилем в Великобритании, в то время как Ford занимает звездные 34,4% всего рынка легких коммерческих автомобилей. Transit — это Ford, который десятилетиями оставался невосприимчивым к атакам — на самом деле, он никогда не был лучше. То, что изначально было разработано в Великобритании, чтобы конкурировать с давно умершими брендами, такими как Bedford, Austin-Morris и Commer (в чьей смерти Transit сыграл важную роль), теперь является самым продаваемым фургоном среднего размера в мире. Ей даже удалось вывести рынок фургонов США из каменного века — до запуска Transit в США в 2014 году фургон Ford E-Series практически не менялся с 1975 года. В эксклюзивном интервью Autocar Лиза Бранкин, управляющий директор Ford UK заявил, что «Ford придерживается давней стратегии по увеличению продаж коммерческих автомобилей». На вопрос, применимо ли то же самое к автомобилям, был немного другой акцент: «Целью является долгосрочный устойчивый автомобильный бизнес», хотя она добавила, что не видит причин, по которым Fiesta не может вернуть себе место номер один. Бранкин добавил, что, поскольку у LCV в настоящее время самые длинные списки ожидания, они имеют приоритет в производстве по сравнению с автомобилями (тот факт, что LCV традиционно имеют более высокую норму прибыли, конечно, также может сыграть роль в этом решении).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий