Подведение итогов: технология, представленная на CES 2022, от BMW, Sony и других

Без рубрики

По словам Тьерри Каммаля, главы Software Factory Renault Group, замена существующей сети ECU двумя мощными чипами поможет сократить сроки разработки цифровых услуг с трех лет до трех-шести месяцев.

Причина в том, что услуги разрабатываются в облаке и передаются в автомобиль, где комбинация программного и аппаратного обеспечения системы на кристалле (SoC) Qualcomm, получившая название цифрового шасси, будет передавать их на экран, контроллер ADAS или куда-либо еще.

Renault считает, что эта возможность модернизации «резко» увеличит доход от предлагаемых услуг, а также улучшит остаточную стоимость подержанных автомобилей, поскольку теоретически они всегда будут поставляться с новейшими технологиями.

Странно то, что Qualcomm даже не является так называемым поставщиком первого уровня, а поставщиком второго уровня, что означает, что она будет поставлять чипы для первого уровня, такого как Bosch, Continental или Harman, который затем будет поставлять Renault.

Прямой переход Renault к Qualcomm является частью нового мирового порядка в автомобильной промышленности, заявил Энрико Сальватори, глава Qualcomm Europe. «Традиционная модель выхода на рынок первого и второго уровня претерпела изменения», — сказал он. «Уровень инноваций, который мы внедряем в автомобиль, вынуждает автопроизводителя обращаться напрямую к поставщику SoC».

Автономное вождение остается еще одним важным элементом CES, и в этом году Volvo рассказала о своем партнерстве с поставщиком лидаров Luminar. Volvo планирует добавить полученную в результате систему Ride Pilot, включая лидар Iris, к своим автомобилям. Он начнется со своего нового электрического внедорожника, который должен появиться в этом году после испытаний в Калифорнии.

Компания Luminar из Силиконовой долины также провела привлекательную демонстрацию на выставке CES, показав, как ее автомобили, оборудованные лидаром, замечали и останавливали фиктивного ребенка, бегущего в темноте, по сравнению с Tesla Model Y без лидара, которая довольно ужасно бежала. над манекеном в одном видео, снятом любителем шоу и техническим аналитиком Патриком Мурхедом.

«Я бесконечно уважаю Илона Маска, но стоимость лидара снизилась в десять раз с тех пор, как он провозгласил к нему ненависть, а системы обзора и радары еще не достигли планки», — написал Мурхед в Твиттере.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий