Подведение итогов: Является ли электронное топливо частью нашего будущего?

Без рубрики

Насколько экологичнее это синтетическое топливо?

CS: «Поскольку это синтетическое топливо, это не конгломерат различных химикатов, как мы видим, когда перерабатываем ископаемый бензин или ископаемое топливо в бензин или дизельное топливо. И поэтому, когда мы сжигаем это электронное топливо, оно сгорает намного чище, чем обычное ископаемое топливо. Так что есть определенное преимущество, особенно с точки зрения твердых частиц и прочего ».

SS: «Существует целый аудиторский след, своего рода доказательство устойчивости. Это похоже на небольшой мини-анализ жизненного цикла самого топлива, где вы можете контролировать весь производственный цикл ».

PL: «Одна из интересных вещей с ископаемой сырой нефтью — это то, что вы бурите, когда получаете баррель нефти. Вы должны использовать все это; мы не можем бросить то, что ты не хочешь, в реку. Итак, вы обнаружите, что с существующими стандартами на топливо вся эта бочка будет помещена в одно или несколько из этих ведер. Вот почему у нас есть корабли, которые сжигают ужасающе грязное топливо: ведь это очень много из того, что остается.

«Что интересно в синтетическом топливе, так это то, что у химии есть совершенно новое будущее, потому что мы можем производить совершенно новое топливо. Стоимость создания плохой молекулы равна стоимости создания хорошей молекулы, поэтому в будущем мы будем производить очень хорошее топливо. Совершенно новая жизнь в области горения, с высоким октановым числом, чистым горением и без серы ».

А как насчет стоимости синтетического топлива?

CS: «Мы должны быть очень ясными. Производство бензинового дизельного топлива производилось в больших количествах с использованием промышленных процессов, которые приносили компаниям прибыль и давали нам необходимое топливо. Сейчас мы полностью меняем технологию. Мы здесь запускаем новую отрасль с использованием новых технологий, но никогда еще они не создавались в таком большом масштабе. А значит, нужны вложения. А это также означает, что затраты в самом начале могут быть выше, и они будут выше текущих затрат на сырой бензин. Но с экономией на масштабе и прогрессом в процессе эти затраты снизятся ».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий