Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021: долгосрочный обзор

Без рубрики

Это не длится долго. Еще несколько миль, и, поскольку мои синапсы избавляются от недавних воспоминаний о GT3, Boxster GTS вступает в свои права. Относительный дефицит ширины — наиболее очевидное преимущество; после 911-го Boxster со средним расположением двигателя ощущается как Mazda MX-5, и это его заслуга почти везде, куда бы вы ни пошли. Качество езды, которое поначалу казалось на грани мрачного, на самом деле сенсационно хорошо оценивается на британских дорогах. Более жесткий контроль подвески может дать более захватывающее ощущение непосредственности, но, как демонстрирует колючий GT3, эта дополнительная жесткость быстро истощится.

Эта установка GTS, которая устанавливает кузов примерно на 20 мм ниже, чем у обычного Boxster, является отличным компромиссом, и в автомобиле, о-так, легко достигается ощущение плавности и утонченности. Интересно, что рычаг переключения передач также имеет более приятный вес, чем у GT3, и — ого — в салоне по сравнению с ним тихо в движении, даже с брезентовым верхом.

Замечание по двигателю? Увы, это правда: конкурса нет. Музыкальность подъема мотора 911 GT3 на его красную черту 9000 об / мин не имеет себе равных ни с чем, кроме Ferrari V12 или Lamborghini V10.

Тем не менее, GTS, двигатель которого также используется в моделях 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder, ничем не уступает. Эта 4,0-литровая плоская шестерка мощностью 395 л.с. может быть « всего лишь » версией 3,0-литрового агрегата обычного 911 без турбонаддува, расточенного и гладкого двигателя, и, возможно, она не забита титановыми компонентами или не имеет дроссельных заслонок, но у нее есть уйма характера и явно особенная сама по себе. Гулкое, широкое бульканье на холостом ходу нарастает на протяжении первой половины диапазона оборотов, и то, как этот двигатель набирает обороты, рев впуска, когда игла проходит сначала 5000 об / мин, а затем 6000 об / мин, просто сливочный и сильный. При 311 фунт-фут это всего на 36 фунт-фут меньше, чем у GT3, и он обеспечивает этот пик на 1100 об / мин раньше.

Будет интересно узнать, что для небольшой машины является необычно большим двигателем, не в последнюю очередь потому, что это, возможно, лучший двигатель, который продается за менее чем шестизначную сумму. Первые впечатления показывают, что он действительно возвращает Boxster на территорию «младших суперкаров».

Помимо базовой цены в 66 340 фунтов стерлингов, RE20 KVH предлагает варианты на сумму примерно 10000 фунтов стерлингов, в частности, интерьер из алькантары и окраску Carmine Red. Некоторые люди откажутся от идеи Boxster за 75000 фунтов стерлингов, но в контексте рынка, где базовый 911 Carrera стоит 85000 фунтов стерлингов без учета опций, а следующий ближайший конкурент — возможно, Audi R8 Spyder, если подумать, — стоит дороже. чем 120 000 фунтов стерлингов, эта запрашиваемая цена вполне приемлема, что делает этот пакет привлекательным. Но идеальный пакет? Не совсем. В следующий раз мы поговорим о передаче.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий