Porsche представляет новый гонщик 2023 года для возвращения в 24 часа Ле-Мана

Без рубрики

Компания Porsche впервые увидела свой новый прототип гонок на выносливость, который будет бороться за победу в гонках «24 часа Ле-Мана 2023 года».

Немецкий производитель вернется к высшим гонкам на выносливость в 2023 году с новой машиной, построенной в соответствии с регулируемыми затратами правилами LMDh. Porsche начнет обширную программу испытаний автомобиля в следующем году, и подписал с опытными гонщиками Дейном Кэмероном и Фелипе Насром, чтобы они возглавили разработку.

На изображениях показаны в увеличенном масштабе элементы прототипа автомобиля в камуфляжной окраске, в основном с акцентом на заднюю часть и большое заднее крыло. Они показывают, что автомобиль имеет характерную низкую заднюю планку стоп-сигналов. Не было показано никаких изображений, показывающих переднюю часть автомобиля, где Porsche имеет наибольшую свободу стиля.

В отличие от правил Le Mans Hypercar (LMH), для которых построены спортивные прототипы Toyota и Peugeot, правила LMDh основаны на спецификациях шасси, которые производители должны получать от одного из четырех участников. В рамках этого проекта Porsche сотрудничает с родным братом VW Group Audi, который также войдет в класс LMDh в 2023 году. Обе машины будут использовать шасси производства Multimatic.

В то время как аэродинамические характеристики автомобилей установлены, Porsche будет разрешено устанавливать индивидуальный кузов, чтобы связать машину с дорожными автомобилями, и может добавлять свои собственные элементы трансмиссии — хотя все автомобили LMDh должны использовать специальный гибридный электродвигатель. Пиковая выходная мощность ограничена 670 л.с.

Автомобили LMDh будут иметь право участвовать как в чемпионате мира по гонкам на выносливость, который включает в себя Ле-Ман, так и в чемпионате Америки IMSA. Porsche войдет в оба, а ведущая американская команда Team Penske выполнит свою производственную программу.

33-летний американец Кэмерон имеет большой опыт участия в гонках IMSA, дважды выиграв титул лучшего прототипа в 2016 и 2019 годах. Он также провел три сезона в гонках на заводской Acura, управляемой Пенске.

29-летний Наср также выиграл два титула IMSA в гонках Action Express Racing в 2018 году и в этом сезоне. Бразилец ранее выступал в Формуле-1 за Sauber в 2015 и 2016 годах.

Penske Porsche Motorsport должен начать «обширную» программу испытаний нового автомобиля LMDh в январе.

Porsche столкнется с жесткой конкуренцией, когда вернется в гонки на выносливость в 2023 году: наряду с Toyota и Peugeot в классе LMH, Audi, Acura, BMW и Ferrari входят в число марок, которые будут участвовать в LMDh с 2023 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий