Представлены новые Toyota bZ4X GR Sport и Subaru Solterra STI

Без рубрики

Toyota и Subaru представили версии своих близких электрических внедорожников bZ4X и Solterra, вдохновленные производительностью.

Новая Toyota bZ4X GR Sport была представлена ​​на Токийском автосалоне в Японии одновременно с тем, как Subaru продемонстрировала новый концепт Solterra STI, ориентированный на производительность. bZ4X и Solterra были разработаны совместно Toyota и Subaru.

Ни Toyota, ни Subaru не предоставили каких-либо технических или эксплуатационных характеристик концептуального автомобиля и не подтвердили, будут ли они анонсировать будущие дорожные версии bZ4X или Solterra. Обе машины построены на новой специальной электрической платформе E-TNGA.

Toyota заявляет, что спортивный концепт bZ4X GR предназначен для обеспечения «повышенного уровня экологических характеристик и удовольствия от вождения». Машина отличается характерными матовыми черными панелями кузова и большими шинами, а также рядом внешних изменений. Интерьер оснащен спортивными сиденьями и другими элементами стиля.

Концепт Solterra STI получил большой спойлер на крыше и «нижние спойлеры», окрашенные в вишнево-красный цвет, а также ряд других элементов внешнего стиля.

Нацеленность обеих машин на производительность отражена в том, что они несут значки GR Sport и STI, которые являются знаками производительности Toyota и Subaru соответственно.

В последние годы Toyota уделила большое внимание расширению своего диапазона производительности, выпустив GR Supra, GR Yaris и новый GR 86, а также работает над GR Corolla. Фирма использует брендинг GR Sport в качестве уровня отделки салона для моделей с улучшенным стилем, ориентированным на производительность.

STI является подразделением Subaru, специализирующимся на производительности, и уделяет особое внимание наследию фирмы с полноприводными машинами, включая серию Impreza, которые участвовали в чемпионате мира по ралли.

Топовая трансмиссия для bZ4X и Solterra оснащена двумя электродвигателями и технологией полного привода, разработанной Subaru, с общей мощностью 214 л.с. и 248 фунт-футов. Аккумулятор емкостью 71,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода более 280 миль.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий