Rimac Technology будет развивать технологию электромобилей как самостоятельная компания

Без рубрики

Технология Римак, Римак Группы инженерное подразделение станет самостоятельным предприятием, занимающимся разработкой технологий электромобилей для хорватского производителя гиперкаров и сторонних производителей.

Группа Rimac теперь состоит из двух компаний: Bugatti Rimac, созданной в результате слияния Rimac и французской компании по производству гиперкаров Bugatti в прошлом году, и Rimac Technology.

Rimac Group владеет 100% Rimac Technology и контрольным пакетом акций 55% в Bugatti Rimac, а остальные 45% принадлежат Porsche.

Rimac Technology расширит свою деятельность в области проектирования, разработки и производства высокопроизводительных аккумуляторных систем. Он также будет разрабатывать электронные системы, электроприводы и компоненты пользовательского интерфейса.

К 2024 году компания сможет производить «десятки тысяч высокопроизводительных систем» ежегодно, а в дальнейшем эта цифра в конечном итоге увеличится до сотен тысяч.

По словам Rimac, его продукция будет варьироваться от небольших гибридных аккумуляторных систем до полноценных шасси, что намекает на возможность одновременного участия крупных мировых производителей и фирм с небольшим объемом производства.

Как самостоятельная компания, Rimac Technology будет свободна от любого потенциально ограничительного надзора со стороны других производителей, говорит Rimac, и технически может сотрудничать с любой другой фирмой.

До сих пор известно, что Rimac Technology работала с Aston Martin, Автомобили Пининфарина, Hyundai, Kia, Koenigsegg и Porsche, но фирма заявила, что «есть много дополнительных проектов, которые до сих пор неизвестны публике».

«Выделение технологического бизнеса в самостоятельную единицу является естественным шагом, поскольку фокусы двух рынков — гиперкаров и компонентов — совершенно разные», — сказал основатель и генеральный директор Rimac Мате Римак.

«Продукты Rimac Technology, хотя и находятся на переднем крае производительности, также должны быть чрезвычайно конкурентоспособными по стоимости и производиться в огромных масштабах, в то время как эти вопросы второстепенны для бизнеса гиперкаров.

«Эта новая структура позволит каждой компании Rimac Group полностью раскрыть свой потенциал, сохраняя при этом синергию между ними — например, используя наши собственные гиперкары в качестве испытательных стендов для новых технологий, прежде чем мы предложим их другим OEM-производителям».

В Rimac Group со штаб-квартирой в Загребе, Хорватия, в настоящее время работает около 1000 сотрудников, но в 2023 году она переедет в более крупный кампус с достаточным пространством для поддержки 2500 сотрудников.

«Если мы вернемся к самому началу бизнеса Rimac Automobili в 2009 году, моей мечтой было построить свой собственный электрический гиперкар. Мы считаем, что с Nevera мы осуществили эту мечту, создав автомобиль, который не только самый быстрый в мире, но и удобный, удобный и наполненный нашими передовыми технологиями», — сказал Римак.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий