Рождественские дорожные испытания 2021 года: вертолет RAF Chinook

Без рубрики

Chinook может нести 55 военнослужащих в дополнение к экипажу из трех-пяти человек: двух пилотов и от одного до трех летчиков, или «погрузчиков». Но известно, что в бою «Чинуки» британских ВВС перевозили более 70 военнослужащих одновременно. «Обычно мы набираемся массы, прежде чем набираем вес», — сказал нам погрузчик. Грузовой отсек Chinook имеет длину 9,3 м, ширину 2,29 м и высоту 1,98 м, что достаточно для перевозки автомобиля, а его вес составляет 10 тонн. грузоподъемность. Он может вместить до 24 носилок или может быть оснащен роликовым настилом для облегчения загрузки поддонов. Он также может быть оснащен прорезиненным покрытием для бригады скорой медицинской помощи (MERT) — кровяными матами, неофициально — при эвакуации раненых, частично из соображений гигиены, но также потому, что физиологические жидкости могут вызывать коррозию корпуса. В конце концов, все, что нужно перевезти, они понесут, если смогут. «Мы взяли все, от Range Rover, поддонов с долларами и золотых слитков до ослов», — сказали нам.

Три грузовых крюка, загружаемых снаружи, но управляемых мастером из кабины, рассчитаны на большую нагрузку, чем рассчитан на подъем Chinook. Передний и задний имеют грузоподъемность 7711 кг каждый или 10 433 кг вместе. Центральный крюк, видимый непосредственно под открывающимся люком в полу, через который загрузчик будет контролировать операции, давая инструкции пилотам, рассчитан на 11 793 кг. Все три груза могут быть сброшены мастером погрузки в экстренной ситуации: «Мы бы не стали класть под них ничего, что не отдадим врагу».

Доступ в кабину из грузового отсека осуществляется через открытый дверной проем, но это тонкий шаг через низкие панели переключателей и к сиденьям. Внутри два сиденья, стоящих рядом, очень хорошая передняя обзорность. Сзади не так много, отсюда важность экипажа.

Ранние модели Chinook имели аналоговые дисплеи и органы управления, но все они были модернизированы до цифровых стеклянных кабин, а в этом году последний из них также был модернизирован с помощью DAFCS (Цифровая автоматическая система управления полетом) от Boeing. За правым пилотом находится еще одна турбина, работающая на реактивном топливе, но это обогреватель кабины.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий