«Сеть пунктов зарядки отстает от продаж электромобилей»

Без рубрики

Представители автомобилестроения официально называют их «стандартными» или «медленными / быстрыми» общедоступными точками зарядки. Они не захватывающие. Но они жизненно необходимы на автостоянках, на улицах, в супермаркетах и ​​в других местах. Это скромные машины и скромные места, которые действительно могут создавать или ломать электромобили для масс. Но таких зарядных устройств мало. Их нужно гораздо больше … острее.

Дело в том, что сеть стандартных общественных пунктов зарядки в Великобритании отнюдь не поспевает за ростом продаж электрических или электрифицированных транспортных средств. Следовательно, «система» сегодня справляется хуже, чем, скажем, год назад. Поразительно, но в 2021 году на каждый подключаемый автомобиль будет гораздо меньше медленных / быстрых зарядных устройств, чем в 2020 году.

Ожидается, что на большей части юга Англии и на большей части севера почти 50 автомобилей со штепсельной розеткой будут использовать только один общественный пункт зарядки. Соотношение количества подключаемых к электросети автомобилей в Великобритании к стандартным общественным зарядным устройствам в последнее время «ухудшилось» настолько тревожно, что на ведущих рынках электромобилей в Европе и Азии Великобритания теперь считается «одной из худших». Это не мои факты, цифры и прямые цитаты. Они из пресыщенного по горло Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), которое правильно поднимает проблему и обвиняет наше правительство, а также сонную индустрию зарядки автомобилей. Оба они не успевают за объемами продаж автомобилей с подключаемыми модулями, которые находятся на очень низком уровне.

Но и другие должны принять свою долю вины за дисбаланс, в том числе автопроизводители и передовые розничные торговцы (две отдельные, но связанные предпринимательские отрасли, представленные SMMT). У них обоих глубокий интерес к бизнесу по зарядке автомобилей и их обязанность обеспечить его соответствие своему назначению.

Итак, для начала, всем колоссальным, устоявшимся корпорациям по производству автомобилей, у которых есть миллиарды, необходимо вкладывать больше времени, усилий и финансовых ресурсов в индустрию зарядки. В то же время они могут помогать, подстрекать и приказывать назначенным им дилерам выделять меньше места для стоянки на передних площадках новых и подержанных автомобилей, которые часто томятся неделями. В свою очередь, выделите больше отсеков для водителей, которым необходимо подзаряжать свои полностью электрические или другие подключаемые к сети автомобили ежедневно, еженедельно и т. Д.

Франчайзинговые (и не франчайзинговые, если уж на то пошло) автомобильные торговцы в Великобритании все вместе сидят на бесчисленных квадратных милях первоклассной, легкодоступной недвижимости, которая не используется в полной мере, потому что она используется в основном для парковки и хранения транспортных средств. Сходи и купи их в более подходящем и менее дорогом месте, — говорю я. Секции «Drive-In & Charge-Up» в помещениях дилеров — это мое представление о будущем. Существуют тысячи дилеров, и, вместе с тем, они идеально подходят для того, чтобы стать крупнейшей в Великобритании сетью общественных пунктов подзарядки, в комплекте с удобными сиденьями, горячими напитками и Wi-Fi внутри прилегающих, гостеприимных выставочных залов, где опытный продавец мог бы провести рабочий день с их аудитория подключенных драйверов / потенциальных будущих клиентов.

Что может быть более подходящим, логичным и меняющим правила игры, чем это: водители регулярно заряжают свои автомобили в гаражах, которые продают, сдают в аренду, покупают, обслуживают и ремонтируют их.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш список лучших электромобилей, которые продаются прямо сейчас …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий