Ситроен е-Берлинго

Без рубрики

1 Citroen E Berlingo 2022 UK, первый обзор привода
Новая электрическая версия почтенного пассажирского транспорта внезапно стала единственным доступным примечательным событием, которое произошло с Citroën ë-Berlingo, пока мы тестировали его. На третий день без предупреждения он превратился из дорогого электромобиля в ряду поршневых пассажирских транспортных средств в массовую модель. (включая тройки Berlingo, Opel/Vauxhall Combo и Peugeot Rifter) будут только электрическими в Великобритании и ЕС. Коммерческие версии по-прежнему будут работать на сжигании топлива, но семейные версии исчезнут. Идея заключалась в том, чтобы «обеспечить будущую жизнеспособность этих моделей», что сначала казалось противоречием в терминах. Вам пришлось читать дальше, чтобы понять истинную суть: минивэны на базе фургонов тяжелые и имеют большую лобовую площадь, поэтому потребляют больше топлива, чем более стройные; и поскольку автопроизводители вынуждены сокращать выбросы, что-то должно было уступить. Berlingo и ему подобные были чем-то особенным. Ничто из этого не затрагивает достоинств ë-Berlingo: это по-прежнему полезный, утилитарный минивэн. экстенсивно изображаемого все эти годы в рекламных проспектах – уже нет. Это связано с плохим запасом хода, который, как показал наш тест (по общему признанию, в условиях замерзания), значительно короче, чем «до 182 миль WLTP», который, как утверждается, обеспечивает батарея на 50 кВтч. Он неоднократно показывал, что реальный запас хода находится где-то между 110 и 120 миль, и вы бы поехали так далеко, только если бы были абсолютно уверены, что найдете надежную зарядку в пункте назначения. Если, как это обычно бывает, вы рискуете завестись на переполненных или ненадежных зарядных устройствах, вам будет разумнее учитывать прыжки на 90–100 миль — серьезное изменение возможностей автомобиля, бензиновые и дизельные версии которого приближаются к 500-мильному пробегу. пробег в милях. Berlingo теперь в значительной степени является городским пассажирским транспортом. Конец. В этой роли эта модель XL с более длинной из двух колесных баз отлично справляется. Он очень большой внутри и является одним из немногих семиместных автомобилей с отличным доступом и пространством для взрослых (голова, плечо и колено) для самых задних сидений. Сложите или снимите эти сиденья, и вы получите очень большое, высокое и симметричное багажное отделение. Цена, которую вы платите, — это общая длина, достигающая 4,8 м, что делает его длинным в пространстве супермаркета и не помогает ширина (с заведомо панорамными боковыми зеркалами) 2,1м. M с короткой колесной базой имеет больше смысла в городе, если только вам не нужны семь мест. Berlingo хорошо работает в качестве электромобиля, несмотря на снаряженную массу 2,44 тонны. Двигатель мощностью 136 л. вы приближаетесь к нему. К счастью, ë-Berlingo сохраняет большую часть гибкости, к которой мы привыкли, вероятно, потому, что специалисты по шасси довольствуются тем, что позволяют довольно расслабленный контроль над телом в обмен на хорошее, тихое поглощение ударов. В прогрессе есть приятный аспект ходьбы. Длинная колесная база может сделать XL громоздким, но рулевое управление такое же хорошо взвешенное, точное и идеально настроенное, как всегда. Вождение этого минивэна по-прежнему доставляет удовольствие. В целом, это вполне приличное транспортное средство, но возможности его использования ограничены. Его аккомодация великолепна, но его нехватка диапазона будет проблемой для многих. Базовая версия Feel имеет хорошую цену и оснащена 16-дюймовыми шинами на стальных дисках, которые гораздо сложнее обуздать, чем большинство других. Это очень практичная вещь, за исключением одного чрезвычайно важного аспекта.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий