Совершенно новый концепт Toyota GR GT3 намекает на автоспортивные амбиции

Без рубрики

Toyota представила совершенно новую и полностью сделанную на заказ концепцию GR GT3 в качестве заявления о намерениях своего подразделения Gazoo Racing.

Представленный на Токийском автосалоне поразительный концепт, ориентированный на автоспорт, воплощает в себе то, что Toyota называет подходом к разработке автомобилей, ориентированным на водителя.

Фирма заявляет, что стремится привлечь клиентов, участвующих в гонках GT3 — «вершине клиентского автоспорта — с помощью GR GT3, но не назвала сроков выхода такого автомобиля на рынок.

Toyota заявляет, что продолжит «коммерциализацию автомобилей для автоспорта, а не просто адаптацию серийных автомобилей для использования в автоспорте», как это было в случае с GR Yaris, отточенным до ралли.

Усилия фирмы в области автоспорта послужат основой для разработки как гоночных автомобилей GT3, так и дорожных автомобилей, чтобы «дальнейше способствовать созданию все более совершенных автомобилей для автоспорта».

Компания не раскрыла никаких спецификаций или деталей производительности концепта, но он явно имеет минимальное отношение ко всему, что компания продает или участвует в гонках сегодня.

Спецификации GT3, применяемые в различных сериях по всему миру, относительно гибкие, с минимальными ограничениями, накладываемыми на шасси, двигатели, компоновку трансмиссии и кузова автомобилей. Автомобили GT3 весят от 1200 до 1300 кг и производят примерно 500-600 л.с.

Однако важно отметить, что все гоночные автомобили GT3 основаны на существующих или недавно выпущенных дорожных автомобилях: Кубок Porsche GT3 тесно связан с 911 GT3, Mercedes предлагает гоночную версию AMG GT, Aston Martin имеет Vantage AMR GT3, а Bentley Continental GT3.

Все это говорит о том, что концепция GT3 может породить дорожный флагман Toyota GR, который будет располагаться над Supra. Тем не менее, концепция, представленная на Токийском автосалоне, явно ориентирована на трек — с ее колесами с центральным замком, огромным задним спойлером, боковым выходом выхлопной трубы и массивным передним сплиттером.

В настоящее время Toyota предлагает гоночную версию Supra со спецификацией GT4, а родственный бренд Lexus участвует в гонках RC F GT3 в чемпионате IMSA Sports Car Championship в США и серии SuperGT в Японии.

Ожидается, что дальнейшие подробности о концепте GR GT3 будут раскрыты после его презентации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий