Stellantis объявляет о трансформации программного обеспечения на 30 млрд евро

Без рубрики

Глобальный автомобильный гигант Stellantis заявил, что в 2030 году он получит выручку в размере 20 миллиардов евро от программных продуктов и подписок, поскольку он готовится к новой эре беспроводных обновлений и искусственного интеллекта (AI).

Фирма, которой принадлежат Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Maserati, Peugeot и Vauxhall, объявила сегодня, что инвестирует более 30 млрд до 2025 г., чтобы выполнить «преобразование программного обеспечения и электрификации».

В краткосрочной перспективе это будет означать, что к 2024 году большинство всех новых автомобилей будет полностью обновляться по воздуху. Сегодня Stellantis имеет 12 миллионов подключенных к денежному обращению автомобилей по всему миру. К 2026 году этот показатель вырастет до 26 миллионов автомобилей и составит 4 миллиарда евро выручки, а к 2030 году он достигнет 34 миллионов автомобилей и 20 миллиардов евро годовой выручки.

Фирма определила пять областей, в которых будет расти ее бизнес в области программного обеспечения и связанных услуг: услуги и подписки; функции по запросу; данные как услуга и услуги автопарка; ценообразование на автомобили, их стоимость при перепродаже и завоевания; а также удержание услуг и перекрестные продажи.

Он также объявил о трех новых технологических платформах искусственного интеллекта, которые будут развернуты с 2024 года: STLA Brain, STLA SmartCockpit и STLA AutoDrive.

STLA Brain поддерживает беспроводную связь с 30 модулями, а не с сегодняшними 10. Stellantis заявила, что «разрывает сегодняшнюю связь между поколениями аппаратного и программного обеспечения, позволяя разработчикам программного обеспечения быстро создавать и обновлять функции и услуги, не дожидаясь запуска нового оборудования». Эти по воздуху Обновления «значительно снизят затраты как для клиентов, так и для Stellantis, упростят обслуживание для пользователя и сохранят остаточную стоимость автомобиля», — добавили в компании.

Вторая платформа, STLA SmartCockpit, предназначена для «плавной интеграции с цифровой жизнью пассажиров транспортных средств для создания настраиваемого третьего жизненного пространства». Он разработан в партнерстве с Foxconn и предоставляет приложения на основе искусственного интеллекта, такие как навигация, голосовая помощь, торговая площадка электронной коммерции и платежные сервисы.

Наконец, STLA AutoDrive, разработанный в партнерстве с BMW, будет предлагать возможности автономного вождения второго, второго и третьего уровней и будет постоянно улучшаться. по воздуху обновления.

Партнерство с Foxconn направлено на разработку новых гибких полупроводников как для Stellantis, так и для сторонних заказчиков. Stellantis сказал, что четыре семейства микросхем покроют более 80% потребностей компании в микроконтроллерах, помогая «значительно упростить цепочку поставок». Эти чипы появятся в автомобилях Stellantis к 2024 году.

Этот проект будет долгожданным развитием, учитывая глобальную нехватку полупроводников. Хотя это не поможет нынешнему кризису, но в некоторой степени убережет Stellantis от повторных проблем в будущем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий