Топ-10 лучших гибридных хэтчбеков 2022 года

Без рубрики

Излишне говорить, что UX не такой просторный и доступный, как типичный компактный внедорожник, но он отличается большим количеством качественных материалов и богатой роскошной атмосферой, дополняющей альтернативный стиль его экстерьера. Информационно-развлекательная технология Lexus и ее режимы управления менее интуитивны в использовании, чем некоторые, но машине не хватает функциональности, как только вы привыкнете к тому, как к ней обращаться.

Гибрид предлагает довольно эффективное сочетание реальной эффективности, управляемости и изысканности; не эффективность на дальних дистанциях, как у дизеля, а лучшая экономия топлива на низких скоростях и хорошие крейсерские манеры в городских условиях.

Hyundai Ioniq был первым автомобилем, который предлагался в трех различных электрифицированных состояниях: гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом. Гибрид сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с меньшим электродвигателем общей мощностью 139 л.с. и 195 фунт-футов, которые передаются через передние колеса. Однако, в то время как подавляющее большинство гибридов полагаются на какую-либо форму трансмиссии eCVT, Ioniq имеет шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что бензиновый двигатель Hyundai впечатляюще бережлив, иногда он может быть немного шумным. Тем не менее, он едет достаточно плавно, со спокойным, но аккуратным управлением и достаточно комфортной ездой. Практичность тоже неплохая, но в салоне действительно чувствуется исключительно пластичный вид. Конечно, есть гибридные хэтчбеки, которыми легче увлечься, но, тем не менее, Ioniq является компетентным и способным примером этой породы. Это тоже впечатляюще доступный вариант.

Как и в случае с Hyundai Ioniq, внедорожник Kia Niro доступен в гибридной, подключаемой гибридной и полностью электрической версиях. И гибрид, и PHEV сочетаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем с электродвигателем мощностью 43 л.с. для максимальной мощности 139 л.с. и 191 фунт-фут крутящего момента, и оба имеют передний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Единственное значимое отличие, которое предлагает подключаемый гибрид, помимо розетки, через которую его можно заряжать, — это большая аккумуляторная батарея (8,9 кВтч против 1,6 кВтч), поэтому здесь нет никаких дополнительных электрических характеристик, связанных с PHEV.

Будучи кроссовером-внедорожником, Niro предлагает хорошую практичность и удобство по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком, хотя его ходовые качества и управляемость не так отточены, как у других протестированных нами гибридов, а его реальная экономичность не так высока. матч для лучших, либо.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий