Топ-10 лучших горячих хэтчбеков 2022 года

Без рубрики

5. Рено Спорт Меган РС

Mégane RS четвертого поколения — это не горячий хэтчбек для претендентов; Со спецификацией шасси Cup, это жесткое, острое оружие B-road, которое требует серьезных усилий, а не нескольких более широких компромиссов, если вы хотите получить от него лучшее.

Рулевое управление четырьмя колесами практически укорачивает колесную базу из-за более крутых поворотов и обеспечивает сверхострое управление, а гидравлические отбойники гарантируют, что подвеска выдержит любые нагрузки, которые вы готовы выдержать. Между тем, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель автомобиля обеспечивает невероятную производительность, хотя и не такую ​​высокую скорость или гибкость на высоких скоростях, как самые лучшие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Эргономика не на высоте, салон в целом тоже. Точно так же можно было бы улучшить качество переключения механической коробки передач, хотя Renault решила эту проблему, сделав автомобиль только двухпедальной автоматической коробкой передач EDC.

Тем не менее, на правильной дороге, в правильных условиях – или, еще лучше, на трассе – здесь есть что понравиться. И если вы достаточно уверены в себе, чтобы вспахать собственную борозду, игнорируйте предпочтения более широкого рынка в пользу версии автомобиля с более прочными чашками и вместо этого закажите автомобиль со спортивными характеристиками (с его более мягкой подвеской, гораздо лучше подходящей для повседневного использования и быстрой дороги). за рулем), вы получите Megane RS, который знает умеренность так же, как и острые ощущения, и с ним намного легче жить.

6. BMW 1 серии M135i и BMW 128ti

Вам может показаться странным, что 50-процентное снижение количества цилиндров двигателя и отказ от заднего привода должны были сделать спортивную версию нового BMW 1-Series, M135i xDrive, лучшим горячим хэтчбеком, но во многих случаях , вот что случилось.

Под «лучше» мы явно не подразумеваем более мощный или, в лучшем случае, более захватывающий. У трансмиссии и шасси старого M140i, безусловно, были свои моменты, но M135i xDrive стал более сбалансированным автомобилем с высокими характеристиками, более простым в управлении, более быстрым на испытательном участке дороги B и более сообщающим о своих предельных возможностях, когда он появился в 2019.

Затем BMW улучшила управляемость и технические характеристики автомобиля, отказалась от половины системы полного привода и в 2020 году родила 128ti: автомобиль, чья автоматическая трансмиссия немного отвлекает и не волнует. так же интуитивно, как некоторые автомобили в этом классе, но у которого есть много высокоскоростных целей. Если вы хотите, чтобы ваши горячие хэтчбеки были привлекательными, удобными и более динамичными, чем обычно, стоит рассмотреть 128ti.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий