Топ-10 лучших семейных электромобилей 2022 года

Без рубрики

ID 4 — это второй Volkswagen, выпущенный на платформе MEB группы, вслед за ID 3. Это более крупный и дорогой автомобиль, чем предыдущая модель, но он также сыграет столь же важную роль в том, чтобы помочь VW стать лидером. доминирующий игрок на мировом рынке электромобилей. В конце концов, мир сходит с ума по внедорожникам, и Volkswagen утверждает, что упаковка ID 4 позволяет ему предлагать уровень практичности Touareg в упаковке размером с Tiguan. Звучит как выигрышная комбинация.

На практике тоже неплохо работает. Спереди много места, а его 531-литровый багажник больше, чем у Tiguan. Более того, поскольку расположение аккумулятора под полом позволяет разумно упаковать его, пространство сзади похоже на Mercedes E-Class. Единственная небольшая загвоздка заключается в том, что это также означает, что заднее сиденье находится немного выше, чем вам хотелось бы, что ограничивает пространство над головой.

Говоря об аккумуляторе, доступны два размера, и они соответствуют мощности заднего электродвигателя. Модели мощностью 146 л.с. и 168 л.с. поставляются с блоком на 52 кВтч, а модель на 201 л.с. оснащена батареей на 77 кВтч, что хорошо для диапазона WLTP в 324 мили. Модель GTX с двумя двигателями и полным приводом мощностью 295 л.с. возглавляет линейку, хотя это скорее быстрый круизер, чем настоящий GTI для электрического века.

Производительность обычной версии мощностью 201 л.с. также полезна, и она очень утонченная, даже на больших колесах. Но в нем также достаточно характера, чтобы гарантировать, что он не оставит вас равнодушным: аккуратно настроенные отклики на управление, отличные начальные характеристики, интересные маленькие дизайнерские подсказки и чувство зрелости в движении.

ID 4 предлагает аккуратный, упрощенный и интуитивно понятный опыт работы с электромобилем, хотя внутренняя эргономика была слишком упрощена. Несмотря на очень привлекательную атмосферу внутри ID 4, отсутствие большинства кнопок означает, что он не очень удобен в использовании — частая жалоба на современные автомобили Volkswagen.

Возможно, вы помните Polestar 1: мускулистый, но очень изящный подключаемый гибрид GT мощностью 600 л.с., созданный дочерней компанией Volvo, заботящейся об окружающей среде. Ну, это меньший и более дешевый Polestar 2, который действительно демонстрирует, какой автомобиль хочет сделать этот молодой бренд.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий