Toyota представляет гибрид GR Yaris в качестве претендента на WRC 2022 года

Без рубрики

Toyota представила претендента на участие в чемпионате мира по ралли GR Yaris Rally1 с новой гибридной установкой, которая соответствует кардинальным изменениям в соревнованиях 2022 года.

Под управлением гибридного агрегата с батареей на 3,9 кВтч и электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 133 л.с. при ускорении, Toyota впервые выступит на соревнованиях на ралли Монте-Карло, которое начнется 20 января.

На 2022 год внесены дополнительные механические и аэродинамические изменения. Крылья автомобилей были обрезаны, теперь требуется пятиступенчатая механическая коробка передач (в прошлом году была 6-ступенчатая гидравлическая коробка передач), а активный межосевой дифференциал был удален. Передний и задний механические дифференциалы остались.

Бензиновая трансмиссия Toyota GR Yaris перенесена, и команда использует прошлогодний 1,6-литровый турбодвигатель, который в сочетании с новым гибридом обеспечивает мощность системы более 500 л.с., но теперь он работает на устойчивом топливе. Теперь утверждается, что крутящий момент составляет более 369 фунтов на фут, что является удобным увеличением по сравнению с прошлогодними 312 фунтами на фут. Шасси с пространственной рамой остается прежним.

С изменениями в правилах, потенциально обещающими встряску в недавнем доминировании Toyota, это интересное время для ралли, которое стало еще более интригующим в Монте-Карло с присутствием девятикратного чемпиона Себастьяна Леба.

Как подчеркивает руководитель команды Toyota Яри-Матти Латвала: «Есть много вопросов, и Ралли Монте-Карло даст нам ответы на некоторые из них. Как команда, мы очень много работали, чтобы быть готовыми, но никто не может знать, как разные машины сравниваются друг с другом, пока мы не приедем на первое ралли. Мы также можем увидеть разницу между водителями, которые чувствуют себя наиболее уверенно в своих новых машинах, и теми, кто все еще обретет эту уверенность. Им предстоит адаптироваться ко многим изменениям в том, как они управляют и настраивают автомобили».

После того, как в 2021 году производители и водители завоевали мировые раллийные титулы, состав пилотов Toyota был изменен на 2022 год после частичного выхода на пенсию действующего чемпиона Себастьяна Ожье. Восьмикратный чемпион Ожье по-прежнему будет соревноваться в Монте, но до конца сезона будет участвовать только в отдельных раундах. Потенциальная битва Ожье с Лебом на его Ford M-Sport Puma может стать одним из самых ярких моментов автоспортивного сезона 2022 года, а мы только в январе.

Эльфин Эванс, который последние два сезона близко опережал Ожье, начинает 2022 год в качестве номинального лидера команды Toyota, а юный Калле Рованпера будет за рулем второй машины.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий