Toyota RAV4 PHEV: многолетний тестовый обзор

Без рубрики

Вердикт

Еще рано, но я уже влюблен в наш RAV4. Мне нравятся массивные взгляды. Технология блаженно проста, и перспектива использования ее по городу почти полностью на электроэнергии велика. Комфорт, безопасность и пространство — это больше, чем нужно, но это недешево.

  • Пробег: 2,061
  • Экономика: 54,5 миль на галлон

Еще в конце сентября, когда Великобритания была охвачена топливной паникой, когда на заправочных станциях по всей стране образовывались очереди, мне посчастливилось получить новенькую Toyota RAV4 PHEV.

Несколько дней спустя большинство гаражей высохло, поэтому с полным зарядом электромобиля на 46 миль и половиной бака топлива я отправился в автосалон Toyota Motorline Gatwick, чтобы узнать, как выжать максимум из розетки. в гибриде. Я встретился с Парминдер Рандхава, генеральным менеджером Motorline, который, что неудивительно, был в восторге от RAV4.

«На моей нынешней машине я проехал 1800 миль и заправил ее только один раз, оставив около четверти бака», — сказал он. Оказывается, поездки Парминдера идеальны, чтобы получить максимум от RAV4. Его дом в Кенте находится в 45 милях от автосалона, и он может заряжать в любом конце поездки.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эти цифры казались многообещающими. Осмотрев дилерский центр, я определенно нашел четкую инфографику, объясняющую, как работают гибридные системы. Тем не менее, мне хотелось более лично познакомиться с нашей Toyota, поэтому я попросил коммерческого директора Мартина Сирса показать мне RAV4 и указать на некоторые из его технологий и устройств. Сначала я спросил об аккумуляторах, и оказалось, что у RAV4 их три: стандартный 12 В плюс гибридный блок меньшего размера под задним сиденьем, который работает как обычный гибрид, регенерируя энергию за счет движения автомобиля. Наконец, есть высоковольтный аккумулятор, который заряжается от розетки.

Я спросил о двух кнопках электромобиля рядом с рычагом переключения передач. Кнопка автоматического EV / HV использует как высоковольтную батарею, так и бензиновый двигатель, в то время как кнопка чистого EV, как и следовало ожидать, переключается на электрический ход.

Но есть и другие варианты. Заряд электромобиля можно удерживать переключением в режим EV / HV, а долгое нажатие на кнопку PURE EV может фактически зарядить высоковольтную батарею. Это лучше всего работает при поездке на большие расстояния, поэтому вы получаете несколько электромобилей по городу, когда ограничения скорости падают, и это более полезно.

Мартин также объяснил режимы привода и мощность. Стандарт и эко говорят сами за себя, с вариациями дроссельной заслонки, но если вы вставите его в Спорт с кнопкой автоматического EV / HV, он может похвастаться 305 л.с. мощности AWD с временем разгона до 60 миль в час менее шести секунд.

Я уже обнаружил, что за дисплеями, экранами и традиционными циферблатами RAV4 очень легко следить, хотя графика действительно выглядит немного устаревшим по сравнению с конкурентами. Мне нравится простота, сенсорный экран и спутниковая навигация не требуют дополнительных уроков, а большая часть технических приемов — это здравый смысл. Я был в восторге, когда Мартин рассказал о датчиках безопасности Toyota и автономном экстренном торможении с функцией отслеживания полосы движения. Адаптивный круиз-контроль кажется достаточно простым, с простыми элементами управления на рулевом колесе, которые должны помочь мне повысить экономию топлива в некоторых более длительных поездках по автомагистралям ближе к Рождеству.

В диапазоне 46 миль время зарядки составляет 2,5 часа при использовании кабеля быстрой зарядки 7,5 кВт · ч и 7,5 часов при использовании трехконтактного сетевого кабеля (оба входят в комплект). Это одна из причин, по которой я укусил пулю и установил у себя дома зарядное устройство на 7,5 кВтч (ниже). Узнайте, как я поживаю, в следующем отчете.

Домашняя зарядка

Как и у многих городских жителей, у моего лондонского дома нет подъездной дороги. Но у него есть ограничения на парковку, а это значит, что я должен частично припарковаться на обочине узкой дороги.

Поэтому, несмотря на отсутствие государственного гранта (без подъездной дороги), я решил купить домашний зарядный блок Sync EV на 7,5 кВт (499 фунтов стерлингов). Друг-электрик сказал мне, какие дополнительные детали купить, а затем установил все по стоимости за день (250 фунтов стерлингов). Зарядное устройство работает с приложением на моем телефоне, а коробка находится примерно в 1,5 метрах от моих ворот.

Из соображений безопасности я пропускаю кабель через крышку (25 фунтов стерлингов, Amazon), чтобы не споткнуться о прохожих, хотя я заряжаюсь только в светлое время суток, и на улице очень тихо. Общая стоимость дома составила 957 фунтов стерлингов.

Модель: Toyota RAV4 PHEV Design 2.5 Автомат AWD-i
На флоте с: Сентябрь 2021 г.
Цена новинка: 46 495 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый электрический гибрид, 302 л.с.
CO2 / налог: 22 г / км / £ 0
Опции: Никто
Страхование*: Группа: 36E Цитата: £ 721
Пробег: 2,061
Пробег / миль на галлон: 54,5 миль на галлон (тест)
Какие-то проблемы? Не так далеко

* Расценка на страхование 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий