Турецкий стартап Togg анонсирует пять новых электромобилей с концепцией CES

Без рубрики

Турецкая технологическая компания Togg публично дебютировала на выставке CES в Лас-Вегасе, продемонстрировав высоко автономный концептуальный автомобиль, который она называет «умным устройством».

Генеральный директор Мехмет Гюркан Каракас сказал, что компания не является традиционным производителем автомобилей. «Мы определяем себя как технологическую компанию, — пояснил он. — Вот почему мы находимся на выставке CES, где собираются последние технологические инновации и новинки».

Togg стремится предоставлять ориентированные на пользователя продукты, управляемые данными, с целью повышения мобильности. К 2030 году компания планирует выпустить один миллион автомобилей в пяти сегментах, первый из которых, внедорожник C-сегмента, поступит в продажу в первом квартале 2023 года.

В нем говорится, что его дебютная модель станет «первым электрическим внедорожником, произведенным в континентальной Европе нетрадиционным производителем». За ним последуют седан и хэтчбек, также представленные в сегменте C, прежде чем модельный ряд будет расширен компактными внедорожниками и MPV. Все модели будут опираться на одну и ту же модульную платформу.

В Интеллектуальное устройство Transition Concept на выставке CES представляет собой пятидверный фастбэк с низкой посадкой. Хотя Togg не детализировал какие-либо производственные намерения для этого, он действительно служит для предварительного просмотра дизайна будущих серийных моделей.

Технические детали остаются в секрете, но Togg подтвердила планы по производству аккумуляторов на собственном предприятии в партнерстве с китайской фирмой Farasis.

Он также сосредоточит ресурсы на исследованиях и разработках аккумуляторов и планирует поставлять аккумуляторы для «всех типов электромобилей» и для секторов за пределами автомобилестроения.

Togg также еще не подтвердил степень своего потенциала автономного вождения, но описывает его как «ориентированный на пользователя, умный, чуткий, связанный, автономный, совместно используемый и электрический».

Компания утверждает, что рассмотрела более 350 сценариев использования и интегрировала более 40 «инновационных идей» при участии 2000 человек в 30 фокус-группах и интервью.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий