Фургон Vauxhall Vivaro-e Hydrogen будет продаваться в Великобритании, а образцы с правым рулем должны появиться в начале 2023 года.
Vauxhall обращается к корпоративному автопарку и бизнес-клиентам в Великобритании, утверждая, что новый электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV) «отлично отвечает требованиям клиентов автопарка».
Vivaro-e Hydrogen предлагает до 249 миль запаса хода при той же грузоподъемности, что и эквивалентные модели с двигателем внутреннего сгорания и электрические батареи.
«Водородный фургон — идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевым уровнем выбросов, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов», — сказал Маркус Лотт, руководитель отдела развития европейского дочернего бренда Vauxhall, Opel.
«Vivaro-e Hydrogen ведет в будущее мобильность с нулевым уровнем выбросов, особенно для коммерческого использования».
Новое дополнение к коммерческой линейке Vauxhall будет продаваться Opel на рынках с левосторонним управлением с конца этого года.
Vivaro-e Hydrogen соединяет топливный элемент мощностью 45 кВт с тремя баками с водородом на 700 бар (которые можно заполнить всего за три минуты) и использует тот же расположенный спереди электродвигатель мощностью 134 л.с., что и Vivaro-e BEV.
«Мы намерены добавить водород в нашу линейку как эффективную энергетическую систему будущего», — сказал управляющий директор Vauxhall. Пол Уиллкокс. «Vauxhall-Opel имеет более чем 20-летний опыт разработки водородной топливной технологии, которая обеспечивает нулевые выбросы при использовании, большой запас хода и сверхбыструю заправку.
«Мы уже находимся в контакте с британскими операторами автопарка, которые хотят приложить дополнительные усилия для обеспечения устойчивости, и мы с нетерпением ждем появления Vivaro-e Hydrogen в Великобритании в ближайшее время».
Vivaro-e Hydrogen сохраняет тот же размер кузова, что и существующие варианты Vivaro, со стандартной колесной базой длиной 4,95 метра или длинной 5,30 метра, а грузоподъемность увеличивается до 1100 кг. Объем грузовых автомобилей остался прежним — до 6,1 кубометров.
Vivaro-e Hydrogen будет производиться в научно-исследовательском центре Opel в Рюссельсхайме, Германия.
Это будет первый коммерчески доступный водородный силовой агрегат от Opel и Vauxhall.
Экспериментальная система HydroGen 4 бывшей материнской компании General Motors была привезена в Великобританию в демонстрационных целях десять лет назад, но так и не нашла свое применение в серийных автомобилях.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Stellantis запускает водородный гибридный фургон
Полный бензин: шесть недель на водородном автомобиле
Внутри отрасли: как история будет судить о водородных электромобилях?