VW Group подробно описывает масштабный план трансформации электромобилей стоимостью 76 миллиардов фунтов стерлингов

Без рубрики

Volkswagen Group инвестирует 89 миллиардов евро (76 миллиардов фунтов стерлингов) в новые технологии в течение следующих четырех лет, чтобы к концу 2026 года обеспечить четверть всех продаж аккумуляторных электромобилей.

Фирма также объявила о планах электрифицировать больше своих европейских заводов, сосредоточив большую часть производства своих флагманских электромобилей на заводах в Вольфсбурге и Ганновере в немецком регионе Нижняя Саксония.

Фирма уже объявила, что флагманская модель Volkswagen Project Trinity будет построена на новой производственной линии в Вольфсбурге с 2026 года, и теперь сообщила, что переоборудовает производственную линию на месте, чтобы начать производство электрического люка Volkswagen ID 3. с 2023 г.

ID 3 в настоящее время производится на заводе VW в Цвикау, и этот шаг позволит группе увеличить выпуск своих электрических люков сверх текущих производственных пределов.

VW Group уже планирует открытие второго завода по производству электромобилей в Вольфсбурге с 2030 года.

Между тем серийный автомобиль проекта Audi Artemis, который будет включать в себя как грядущего преемника A8, представленного концепцией Grand Sphere, так и будущую модель Bentley, будет производиться на заводе в Ганновере.

Хотя никаких подробностей не сообщается, вполне вероятно, что платформа и силовые агрегаты для первого полностью электрического Bentley будут построены на этом месте, а те, которые будут отправлены на завод британского бренда Crewe, будут добавлены в кузов и детали.

VW Group приступит к созданию пассажирского и грузового автомобиля ID Buzz на заводе в Ганновере в следующем году, а также подтвердила, что вместе с ними будет построена новая версия кемпинга ID California.

В другом месте компания построит две новые модели Porsche на базе чисто электрических СИЗ на своем предприятии в Лейпциге, а завод в Некерсульме станет домом для семейства моделей Audi E6. С 2026 года новый Audi Q8 E-tron будет производиться в Брюсселе.

Завод VW в Зальцгиттере станет домом для европейского аккумуляторного хаба, где начиная с 2025 года компания планирует производить унифицированные аккумуляторные элементы. Завод в Ганновере будет использоваться для производства осей для моделей MEB, а предприятия в Брауншвиге, Зальцгиттере и Касселе будут использоваться для производства аккумуляторных систем, роторов и электродвигателей для моделей MEB, а также для подготовки заводов для платформы SSP следующего поколения, которая будет быть по моделям Artemis.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий