За рулем: удобный для детей Ferrari Testa Rossa J

Без рубрики

Если вы крепкий парень определенного возраста, вы будете выглядеть глупо, садясь в машину, и смешно после установки, но эта машина не была создана для вас, так что перестаньте жаловаться. Что удивительно, так это то, что Testa Rossa J вместит все 6 футов 3 дюйма меня и с разумным комфортом. Несомненно, помогает отсутствие отличного V12 там, где мои ноги хотят быть. Все они левосторонние.

Вы смотрите вниз и таращитесь на датчики, потому что они такие же по дизайну, как и у оригинального TR, вплоть до их паучьих шрифтов. Их, конечно же, изменили, теперь температура масла и воды показывает температуру аккумулятора и двигателя.

Есть и другие уступки современному миру. Я, например, не припомню, чтобы видел контроллер Manettino на Testa Rossa 1957 года. Он имеет четыре режима — Новичок, Комфорт, Сортировка, Гонка — предлагая диапазон максимальной скорости от менее 12 миль в час до того, что Феррари скромно называет «более 60 км / ч», что составляет 37 миль в час. На самом деле я думаю, что он хорош для скорости около 50 миль в час с запасом хода около 60 миль, прежде чем вам нужно будет менять батареи. А учитывая, что машину можно использовать только в частной собственности, этого, вероятно, и быстро, и достаточно далеко.

Он весит 250 кг, по крайней мере, пока я не сажусь и не увеличу общий вес машины более чем на треть. Вы поворачиваете вправо аутентично выглядящую ручку, нажимаете педаль акселератора (от F8 Tributo) и катитесь.

Трасса на Bicester Heritage как нельзя лучше подходит для машины: она короткая, узкая и на сегодняшний день влажная. В этой обстановке производительность совершенно приятная. Автомобиль довольно жестко едет на своих старых Pirelli Cinturato CN54 (которые поставлялись новыми для Fiat 500 в 50-х годах), и есть странный толчок через пространственную раму, что соответствует тому, как в то время вели себя автомобили этой конструкции.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий