По словам нефтяного гиганта, скоро зарядные устройства для электромобилей BP станут более прибыльными, чем топливные насосы.
Согласно сообщениям, британская компания ожидает, что переход произойдет к 2025 году, и оторвется от недавних инвестиций фирмы в зарядку электромобилей, приобретя Chargemaster, теперь BP Pulse, в 2018 году. Представитель BP объяснил, что причина кроется в требуют дополнительных зарядных устройств: «Спрос резко вырос, и мы инвестируем в инфраструктуру».
BP планирует расширить свой бизнес по зарядке электромобилей в ближайшие годы с 11 000 точек зарядки до 70 000 к 2030 году по всему миру. впервые поиграли в США несколько месяцев назад, когда мы приобрели компанию по производству зарядных устройств AMPLY».
На данный момент BP не раскрывает подробностей о прибыли/убытках от зарядки электромобилей, но в отчетности, поданной в 2020 году, британская компания сообщила о валовой прибыли в размере 3,7 миллиарда долларов (2,6 миллиарда фунтов стерлингов) от розничных продаж топлива, несмотря на то, что объемы составляют 14%. ниже за год.
Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите сайт Autocar Business Insight.
Фирма обязалась инвестировать 2,5 миллиарда долларов (1,8 миллиарда фунтов стерлингов) в год в свою глобальную инфраструктуру, включая зарядку электромобилей, к 2030 году. Это представляет собой рост по сравнению с 1,5 миллиардами долларов (1,1 миллиарда фунтов стерлингов), которые были вложены в 2019 году.
Большая часть инвестиций BP была вложена в инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока мощностью более 50 кВт. Несмотря на то, что скорость зарядки не такая высокая, как у подобных ионность или Тесла Сеть нагнетателя, она по-прежнему требует значительных капитальных вложений.
Растущая прибыльность зарядных устройств знаменует собой переход BP от нефти к более экологичным формам энергии, таким как электричество, и с увеличением скорости зарядки фирма придает большее значение удобству для клиентов. «Мы хотим создать самую быструю и удобную сеть во всем мире, разместив их на розничных сайтах, где вы можете заправить свой автомобиль с ДВС, чтобы у вас был элемент удобства, где бы вы ни находились. А также быстрое зарядное устройство для зарядки вашего автомобиля в течение пяти-десяти минут, [customers will also be able to] возьмите напиток, воспользуйтесь нашим Wi-Fi или сделайте что-нибудь еще, что они хотят сделать», — сказал представитель Autocar.
BP — не единственная «крупная нефтяная» компания, инвестирующая в сеть зарядных станций, поскольку к 2025 году Shell также обязалась открыть 500 000 точек зарядки по всему миру.
Тем не менее, традиционные бензоколонки далеко не умерли в сознании BP, поскольку она продолжает инвестировать в инфраструктуру для бензина и дизельного топлива. Спенсер Дейл, главный экономист BP, объяснил в 2016 году: «Глобальный спрос на нефть, по прогнозам, вырастет на 20 миллионов баррелей в день в течение следующих 20 лет, что будет обусловлено растущим благосостоянием быстрорастущих азиатских экономик». Дейл предвидит, что электромобили повлияют на спрос на нефть, «но не изменят правила игры».