В основном, материалы и отделка салона впечатляют, а архитектура весьма приятна, с многоуровневой приборной панелью и ориентированной на водителя центральной консолью.
Уровень оснащения также высок, и, что интересно, 001 — первый серийный автомобиль с аудиосистемой Yamaha.
15,4-дюймовый сенсорный экран управляет большинством функций и понравится не всем. Он доминирует в салоне в стиле Tesla, хотя и не так резко, благодаря специальному приборному дисплею Zeekr и некоторым другим физическим распределительным устройствам.
Желание Zeekr придать 001 некоторый уровень спортивности очевидно на дороге, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, с большей жизнью в движении, чем мы привыкли ожидать от инертных стоек EV.
Есть также динамический режим вождения, который, в отличие от режима «Комфорт», утяжеляет рулевое управление и устраняет провисание пневматической подвески. Другие режимы включают Eco, Snow и Off-Road, что увеличивает высоту дорожного просвета.
Полноприводная версия, конечно, имеет очень быстрое ускорение и с радостью переносит более сложные дороги, хотя это не спортивный автомобиль.
Однако здесь есть широта: в режиме «Комфорт» пневматическая подвеска хорошо поглощает неровности.
Истинное вождение с одной педалью возможно через выбор в меню, но скорость действительно быстро снижается ниже примерно 30 миль в час.
Проекционный дисплей помогает вам сориентироваться в ситуации.