Жизнь Райли: сохранение истории британской автомобильной фирмы

Без рубрики

«В 1998 году я пригласил его в Гайдон на празднование столетия первой машины дяди Перси. Он сказал, что приедет при условии, что рядом с диспетчерской будет припарковано три Райли, в том числе Brooklands, которые он будет видеть со своего вертолета, когда прилетит. Конечно, я согласился. Он приехал, водил машины и позже объявил, что будет новый Райли. В конце концов я увидел прототип. Но вскоре после этого его уволили из BMW, и его мечта умерла ».

Удивительно, но это был не первый раз, когда Райли пересекалась с Мюнхеном. В 1937 году было предложено совместное предприятие, в рамках которого обе компании разработали новую модель, основанную на легком шасси и работающую на 1,5-литровом двигателе Райли, но довоенная секретность в BMW остановила этот план. Эти и многие другие истории оживают благодаря экспонатам и волонтерам в недавно открытом «духовном доме Райли».

Основная цель — получить оригинальные инженерные чертежи Райли и оцифровать их для реставраторов. Работа над архивом все еще продолжается, но с Виктором у руля он скоро полетит, как и эта 900-сильная Nine Kestrel.

Пятерка лучших Райли

ДОМАШНИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЯДЯ ПЕРСИ 1898 ГОДА: Этот небольшой автомобиль с ременным приводом имел первый впускной клапан с механическим приводом.

1905, ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, 9 л.с. Это был первый автомобиль в эволюции компании Riley от велосипедов до мотоциклов и трехколесных автомобилей. По мере роста скорости было сочтено целесообразным добавить четвертое колесо. Автомобиль имел первые в мире съемные проволочные колеса (сделанные дедом Уильямом) и приводился в движение 1034-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем.

1926 ДЕВЯТЬ: Описанная покойным великим автогонщиком Тони Ролтом как «величайший прорыв в дизайне легких автомобилей», Nine 1926 года оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1087 куб. См с двумя распредвалами, который станет основой всех будущих двигателей Riley.

БРУКЛЕНДЫ 1928 ГОДА: Эта спортивная производная от девятки имела двойные карбюраторы и вызывала большое восхищение у знаменитого инженера и конструктора Рида Рейлтона, который извлек больше мощности из его двигателя.

[1945ОДИН-ТОЧКА-ПЯТЬ:Первый послевоенный Riley был задуман в 1943 году и заморожен, пока компания продолжала вести военные работы. Это означало, что после прекращения боевых действий Райли первой выбралась из ловушки с новой машиной.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий